КЕЙС
Бизнес «под ключ» для Лен Интернет
Стартап компании по установке телекоммуникационного оборудования за городом «интернет на дачу»

Из-за введённого карантина из-за covid-19 все из города с мая стали уезжать за город, но там был плохой интернет. Резко вырос спрос на данную услугу, рентабельность которой составляла в районе 100%.

  • В первую очередь был сделан анализ рынка.
  • Был составлен стратегический маркетинговый план.
  • Сделан фирменный стиль.
  • Компания была добавлена в Яндекс.Справочник.
  • Созданы и заполнены страницы в соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте.
  • Был сделан конверсионный лендинг на Tilda.

Запущены рекламные тесты, а потом и рекламные кампании Instagram, Facebook и в Яндекс.Директ.

Помимо этого отделу продаж было проведено обучение по быстрой и правильной обработке заявок и настроено моментальное получение этих заявок в телефон.
Пример заявки с сайта
Заявка обходилась от 250 до 1000 рублей (в зависимости от разных условий, аудиторий и плейсмента). Чистая прибыль с выполненной заявки от 6000 рублей.

Была создана мини-воронка продаж с целями кампаний: охват, трафик, конверсия и ретаргет.
Со временем небольшая Питерская аудитория, собранная по интересам начала «выжигаться», стоимость заявки стала расти. И была собрана новая аудитория на основании долгосрочных и короткосрочных интересов по affiniti-индексу из Яндекс.Метрики и собраны похожие аудитории 1-5% на тех, кто заходил на сайт.
Это принесло опять снижение стоимости заявки и повышение качества лидов, а также увеличение среднего чека за услугу.

Во время работы с данным бизнесом было выяснено, что при снижении стоимости заявки из рекламы ниже 250 рублей мы попадаем в другую целевую аудиторию: тех кто менее платёжеспособен, имеет дачу далее 50 км от города (это не входит в зону выезда монтажников) и вообще хочет все установить самостоятельно.

На основании этих данных заказчиком было принято решение создать интернет-магазин LTE-SHOP. Подробнее об этом кейсе можете прочитать по ссылке ниже.

По итогу данного проекта прибыль компании увеличилась на 93%. До внедрения маркетинга были лишь продажи по рекомендациям.

ДРУГИЕ МОИ КЕЙСЫ

Взгляните на мои недавние проекты
С ЧЕГО НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?
1
Заполнение брифа
Ответьте на несколько вопросов ниже. Они все не обязательные. Я их изучу и свяжусь с вами в течении дня.
2
Созвон
Мы с вами созвонимся, обсудим ваш проект, я предложу свои решения и озвучу точные цены.
3
Начало сотрудничества
Вы оплачиваете мою работу и я приступаю к делу в тот же день.

БРИФ

Ответьте на вопросы о вашем проекте,
и я свяжусь с вами в течении дня
Тезисно опишите свою текущую ситуацию
Прикрепите ссылку на сайт и соцсети, если они есть
Что бы вы хотели получить от вашего проекта в будущем? Какие есть планы?
Какой у вас бюджет?
Запускали ли вы ранее рекламные кампании? Если да, то где и какие были результаты.
У вас есть логотип и фирменный стиль?
Как в вам можно обращаться?
Made on
Tilda