КЕЙС
Персональный бренд специалиста по недвижимости
toprealtorspb
В данной сфере 70% потребителей предпочитают знакомиться с компанией или специалистом через статьи в блогах, а не прямую рекламу.

В данном проекте сработала нативная реклама продвижения экспертных постов на целевую аудиторию в соцсетях. На тот момент лучше всего в этой сфере работала площадка Инстаграм.

Создан фирменный стиль, сайт, соцсети, логотип, концепция продвижения, воронка продаж, проработка тем-компетенций и контента, проведены профессиональные фотосессии, оформлены страницы в соцсетях.

Заявки в основном шли через директ в Инстаграм.

Не смотря на это был создан персональный полноценный сайт на Tilda и проведено SEO-продвижение.
За год работы с данным проектом было получено 7 тыс. целевых подписчиков и заработано чистой выручкой более 700 тыс. рублей.
Заявка обходилась от 600 до 1000 рублей (в зависимости от разных условий, аудиторий и плейсмента).
Стоимость услуг в среднем была от 25 000 до 250 000 рублей.

По итогу данного проекта прибыль увеличилась на 60%. До внедрения маркетинга были лишь продажи по рекомендациям.


ДРУГИЕ МОИ КЕЙСЫ

Взгляните на мои недавние проекты
С ЧЕГО НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?
1
Заполнение брифа
Ответьте на несколько вопросов ниже. Они все не обязательные. Я их изучу и свяжусь с вами в течении дня.
2
Созвон
Мы с вами созвонимся, обсудим ваш проект, я предложу свои решения и озвучу точные цены.
3
Начало сотрудничества
Вы оплачиваете мою работу и я приступаю к делу в тот же день.

БРИФ

Ответьте на вопросы о вашем проекте,
и я свяжусь с вами в течении дня
Тезисно опишите свою текущую ситуацию
Прикрепите ссылку на сайт и соцсети, если они есть
Что бы вы хотели получить от вашего проекта в будущем? Какие есть планы?
Какой у вас бюджет?
Запускали ли вы ранее рекламные кампании? Если да, то где и какие были результаты.
У вас есть логотип и фирменный стиль?
Как в вам можно обращаться?
Made on
Tilda