© 2023 ИП Белорусская Е. А.
КЕЙС
Рост органического трафика в 3 раза за 4,5 месяца SEO-оптимизации
Ниша - строительство и ремонт
Ко мне обратился клиент с запросом увеличить трафик из органического поиска и выйти в топ по нише. Упор нужен на Google, так как там находится более платежеспособная аудитория, чем в Яндексе и с марта 2022 года пропала контекстная реклама из выдачи.

Цели seo-оптимизации сайта:
● Повышение конверсии сайта за счет улучшения юзабилити.

● Увеличение социального отклика.

● Увеличение трафика из поисковых систем.

План работ:
План работ рассчитан на 4 месяца.
Этапы, рабочие процессы и сроки SEO-оптимизации сайта
Подготовительные работы:
Для регулярного отслеживания показателей сайта была проведена установка и настройка систем аналитики: Яндекс.Метрика, Вебвизор, Вебмастер, Google.Analytics и Google Search Console.

Маркетинговый анализ конкурентов, ниши и построение карты персонажей и их потребностей.

В результате была разработана стратегия продвижения сайта.

Сбор семантического ядра:
  1. Отбор тематик для продвижения в соответствии с услугами,
  2. Сбор семантики до 5 показов в месяц
  3. Минусация не релевантных запросов
  4. Разбиваем запросы на группы по соответствующим страницам сайта.

Выявление и исправление технических ошибок:
Проведение технического аудита сайта по чек-листу из 45 пунктов. На основании даного чек-листа было составлено техническое задание для веб-мастера по исправлению ошибок в порядке приоритета.
Пример части таблицы технического аудита
Внутренняя техническая оптимизация:

Разработана внутренняя ссылочная структура и проведена текстовая оптимизация контента и метатегов. Для каждой страницы указан основной запрос и группа поддерживающих запросов из семантического ядра. Сформированы мета-данные к главной странице и всем коммерческим страницам сайта.

Юзабилити-оптимизация сайта:
Изучения тепловой карты кликов и скроллов на сайте оказалось недостаточно из-за небольшого количества вводных данных, то-то му было дополнительно проведено тестирование с заданием для целевых групп и проверка записей экрана с Вебвизора.
Записи с вебвизора
Так же был проведен сравнительный анализ поведенческих факторов сайта клиента и сайтов конкурентов в топ-3 поисковой выдачи. Для тех страниц, у которых были выявлены низкие показатели был составлен план оптимизации.

Разработка контент-плана для статей:
Настройка страницы блога, создание редакционного
плана, разработка внутренней ссылочной
структуры. Темы выбираются с учетом легкости быстрого выхода в топ-3, а потом собранный с этих страниц трафик внутренней ссылкой направляет посетителей на коммерческую страницу для заказа услуги.

Копирайтинг статей:
Разработка ТЗ для копирайтера, редактура, оптимизация и размещение контента на сайте. В данном проекте сделан упор на кейсы и полезный вирусный контент с вовлекающими заголовками.
Еженедельная динамика позиций в Google
Внешняя оптимизация:
Составлен анкор лист, подобраны и проанализированы 5 шт. тематических региональных площадок
На данном этапе работ ныло выполнено наращивание авторитетной внешней ссылочной массы и удаление нерелевантный старых ссылок.

Аналитика и оптимизация:
Был проведен комплексный анализ ключевых показателей из сервисов аналитики с момента начала работ. Проведена корректировка стратегии продвижения.
Составлен план дальнейшего развития сайта на 3 месяца.

Результат: Рост в 3 раза органического трафика на сайте моего клиента в очень конкурентной нише.
Изначально среднее количество пользователей в месяц было 200 человек, после 4,5 месяцев работы - 1 000+ человек. Параллельно с Google пропорционально вырос Яндекс.

Результат seo-продвижения сайта
Хотите так же и даже лучше?
1
Заполнение брифа
Ответьте на несколько вопросов ниже. Они все не обязательные. Я их изучу и свяжусь с вами в течении дня.
2
Созвон
Мы с вами созвонимся, обсудим ваш проект, я предложу свои решения и озвучу точные цены.
3
Начало сотрудничества
Мы заключаем официальный договор, вы оплачиваете мою работу и я приступаю к делу в тот же день.

БРИФ

Ответьте на простые вопросы о вашем проекте,
и я свяжусь с вами в течении дня
У вас есть логотип и фирменный стиль?

КЕЙСЫ

К сожалению, большая часть кейсов под NDA
Вывод строительной компании в TOП-5
Ребрендинг, комплексный маркетинг, создание 2 продающих сайтов, Авито, Яндекс.Директ и таргетированная реклама ВКонтакте и MyTarget
Увеличение ROI на 137% за счет вирусных постов
Стратегия, таргетированная реклама, аналитика, лендинг, вирусные посевы, SMM, дизайн и монтаж видео, контент-маркетинг для производства аквариумов в Москве.
Как digital-стратегия увеличила прибыль на 464%, а unit-экономика повысила ROI еще на 200%
Сайт, digital-стратегия, unit-экономика, интеграции сервисов записи и уведомлений, таргетированная реклама, контекстная реклама и на картах, создание фирменного стиля и SMM для салона красоты
Рост органического трафика в 3 раза за 4,5 месяца SEO-оптимизации
SEO-оптимизация под ключ в нише ремонтов
Супер стильный интернет-магазин под ключ
Ребрендинг, создание интернет-магазина под ключ, создание фирменного стиля, контекстная реклама, проработка акций и воронки продаж для российского дизайнера одежды
Химчистка мебели
Clean Star
Сайт с конструктором цен, фирменный стиль, маркетинговая стратегия, позиционирование на рынке и дизайн полиграфии для региональнальной компании, занимающейся химчисткой мягкой мебели и ковров.
Made on
Tilda