© 2023 ИП Белорусская Е. А.
КЕЙС
Вывод сообщества компании в ТОП-2 во ВКонтакте за 2 месяца с минимальными затратами
Авторские туры
Обратился клиент с задачей привлечения потенциальных покупателей авторских туров.

Как итог - за счет SMM и таргетированной рекламы получили 257 целевых подписчиков и вывели проект в топ-2 ВКонтакте по запросу "Авторские туры" без ограничения по геолокации. Эти результаты и по общему поиску, и по поиску среди сообществ!

Этот результат стабильно сохраняется уже более 2 месяцев после остановки таргета. Все за счет целевых подписчиков в сообществе.
Результаты общего поиска ВКонтакте без ограничения по гео
Результаты поиска по сообществам ВКонтакте без ограничения по гео
Как был получен такой результат?

1. Ребрендинг и оформление сообщества.
2. Написание продающих постов, раскрывающих все преимущества.
3. Запуск таргетированной рекламы.
4. Парсинг аудиторий конкурентов.
4. Создание воронки продаж.

Ниже показаны скрины до и после ребрендинга и оформления сообщества:

- Разработаны баннеры для десктопной и мобильной версий.
- Разработаны обложки меню. Меню создано по типу продающего лендинга.
Написаны продающие статьи
Проект изначально рассчитывался на 2 месяца и был привязан к датам конкретного тура. Важно учесть особенность этой ниши - хоть это и В2С, но из-за цены тура от 1 000 долларов, ниша больше похожа на В2В. Это связано с долгим циклом принятия решения, высоким чеком и необходимостью через контент раскрывать все преимущества в течении долгого времени.

Таким образом потребовалось создание воронки продаж:
Воронка продаж
Были протестированы огромное количество креативов и текстов, ниже скрины самых удачных.
Конечный этап воронки продаж выглядел как промоакция с оффером и вид-формой.
Конечный этап воронки продаж
Аудитории лучше всего сработали следующие:
- По конкурентам
- По поиску по ключевому слову за последние 12 дней
- По похожим на имеющихся подписчиков.

Так же была использована техника каскадного ретаргета, которая создавала видимость сильного бренда даже с маленьким рекламным бюджетом.

ИТОГ: Чтобы выйти стабильно в ТОП ВКонтакте, нужно оформить страницу по типу продающего лендинга, закрыть возражения целевой аудитории постами и закрыть на покупку промоакцией с ограничением по времени. Для создания видимости сильного бренда использовать каскадный ретаргетинг за счет создания аудиторий.
Хотите так же и даже лучше?
1
Заполнение брифа
Ответьте на несколько вопросов ниже. Они все не обязательные. Я их изучу и свяжусь с вами в течении дня.
2
Созвон
Мы с вами созвонимся, обсудим ваш проект, я предложу свои решения и озвучу точные цены.
3
Начало сотрудничества
Мы заключаем договор, вы оплачиваете мою работу и я приступаю к делу в тот же день.

БРИФ

Ответьте на вопросы о вашем проекте,
и я свяжусь с вами в течении дня
У вас есть логотип и фирменный стиль?

КЕЙСЫ

К сожалению, большая часть кейсов под NDA
Вывод строительной компании в TOП-5
Ребрендинг, комплексный маркетинг, создание 2 продающих сайтов, Авито, Яндекс.Директ и таргетированная реклама ВКонтакте и MyTarget
Увеличение ROI на 137% за счет вирусных постов
Стратегия, таргетированная реклама, аналитика, лендинг, вирусные посевы, SMM, дизайн и монтаж видео, контент-маркетинг для производства аквариумов в Москве.
Как digital-стратегия увеличила прибыль на 464%, а unit-экономика повысила ROI еще на 200%
Сайт, digital-стратегия, unit-экономика, интеграции сервисов записи и уведомлений, таргетированная реклама, контекстная реклама и на картах, создание фирменного стиля и SMM для салона красоты
Рост органического трафика в 3 раза за 4,5 месяца SEO-оптимизации
SEO-оптимизация под ключ в нише ремонтов
Супер стильный интернет-магазин под ключ
Ребрендинг, создание интернет-магазина под ключ, создание фирменного стиля, контекстная реклама, проработка акций и воронки продаж для российского дизайнера одежды
Химчистка мебели
Clean Star
Сайт с конструктором цен, фирменный стиль, маркетинговая стратегия, позиционирование на рынке и дизайн полиграфии для региональнальной компании, занимающейся химчисткой мягкой мебели и ковров.
Made on
Tilda